Алвис (Alvis) история авто

Став руководителем компании «Холли Браззерс Ко. Лтд.», Алвис (Alvis)Томас Георг Джон создал в 1920 г. фирму «Алвис», которая начала выпускать мотоциклы и автомобили. Первым был автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем. Его объем был равен 1,4 л., потом выпускались машины, объем двигателя которых достигал 4,6 литров. Фирма выпускала и гоночные автомобили, которые принимали участие в кольцевых гонках «Брукленд».

На первый гоночный автомобиль был установлен четырехцилиндровый двигатель, мощность которого с компрессором достигала 100 л.с. Объем двигателя составлял 1,5 литра. При массе всего в 475 кг на соревнованиях в Брукленде он развил скорость 169 км/ч. У автомобиля была необычно длинная передняя часть, где была расположена четырехступенчатая коробка передач, затем независимая подвеска и передний дифференциал. После неудач в соревнованиях с такими сильными конкурентами, как «Бугатти», «Талбот-Даррак», «Деляж», фирма прекратила в 1927 г. выпуск гоночных машин для «Гран-При». Она начинает уделять больше внимания дорожным и спортивным машинам.

«Алвис» 1,5-литровый.

Четырехместный дорожный автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем с кулачковым валом, Алвис (Alvis)который находился в головке цилиндра. Мощность двигателя объемом 1482 куб.см составляла 37 кВт, с компрессором она достигала 55 кВт. Передние и задние колеса автомобиля имели независимую подвеску.

С момента своего существования фирма «Алвис» специализировалась на производстве машин с передним приводом, однако в 1929 г. она отказалась от выпуска таких автомобилей из-за финансовых трудностей.

«Спид Туэнта».

Спортивная модель «скоростная двадцатка» является классическим примером автомобиля с задним приводом. Автомобиль успешно участвовал в различных гонках.

Adblock
detector