Бентли (Bentley) история автомобиля

Создатель двигателя с алюминиевыми поршнями У.О.Бентли был также одним из лучших конструкторов автомобилей своей эпохи. В 1922 г. фабрика Бентли начала серийное производство автомобиля с четырехцилиндровым двигателем. Бентли (Bentley)Каждый цилиндр имел 2 свечи, а также сдвоенные клапаны (впускно-выпускные). Объем двигателя составлял 3000 куб.см. Многие водители моментально оценили спортивные качества автомобиля, кроме того, предприятие давало на него пятилетнюю гарантию. Наиболее знаменитая трехлитровая модель — Ред Лейб. На ее основе выпущены: Грин Лейб, имевший укороченную ходовую часть; Блю Лейб — более массивный и мощный. На основе трехлитровой Спид Сикс появился автомобиль с четырехцилиндровым двигателем объемом 4398 см куб. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, ход поршня равнялся 140 мм.

Руководствуясь принципами, что главными качествами автомобиля должны быть мощность, Бентли (Bentley)габариты и солидность, фирма Бентли выпустила в 1926 г. автомобиль с шестицилиндровым двигателем объемом 6,5 л. Ход поршня равнялся 140 мм, диаметр — 100 мм. Следующим был автомобиль, оснащенный шестицилиндровым двигателем объемом 8 л. К сожалению, у фирмы оказались крупные финансовые затруднения. Бентли потерял завод и был принят на работу на фирму «Роллс-Ройс», которая оплатила оставшиеся долги.

Adblock
detector