БМВ (BMW) история авто

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke), в результате чего появилось новое предприятие Bayerische Motoren Werke AG, на его торговом знаке бело-голубого цвета был изображен вращающийся пропеллер. Первоначально основной продукцией обеих фирм были авиационные двигатели, мотоциклы, позже — пневматические тормоза Кнорра.

«Дикси 3/15»

В 1928 г. фирма BMW приобрела завод Dixi Werke, где выпускались автомобили Dixi, копия английских Austin Seven. Автомобиль Dixi 3/15 немецкого производства имел модернизированный, охлаждаемый водой четырехцилиндровый двигатель объемом 748 куб.смДикси 3/15 и мощностью в 15 лошадиных сил. На 100 км требовалось в среднем 5-6 л топлива, скорость — до 80 километров в час. На передние колеса действовал ручной тормоз, на задние — ножной. Первоначально автомобиль был открытый, позже начали выпускать лимузин. 9.07. 1929 г. компания BMW в газетных объявлениях известила общественность, что они будут и впредь производить автомобили. С этого начинается история BMW. До 1932 г. было выпущено более 25 тыс. машин этой модели, которая называлась теперь «БМВ-Дикси».

Лицензионное производство английской модели Austin было закончено в апреле 1932 г. Именно тогда появился на свет первый оригинальный BMW AM 4. До войны компания начала выпуск трех автомобилей. BMW 303, выпущенный в 1934 г., имел 6-ти-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л, развивавший мощность 30 л.с. и скорость до 90 км/ч. Весьма успешным стал BMW 326 Cabriolet 1936 года выпуска, который характеризовался своим обтекаемым корпусом и гидравлической тормозной системой, характерная облицовка его радиатора сохраняется и сегодня. Коробка передач была полностью синхронизирована, задний мост подрессован при помощи торсионов. Его усовершенствованный вариант — кабриолет-327 с мощностью двигателя 55 л.с. Родстер BMW 328 — удачный спортивный автомобиль, дебютировал 14.06.1936 г. в гонке на Нюрбургринге. BMW 303Там спортивный автомобиль сразу же вызвал сенсацию, крепился с помощью Ernst Henne. Уменьшенная 780 килограммовая гоночная версия развивала скорость до 220 км/ч. Перед войной BMW 328 участвовал в 172 национальных и международных гонках, из которых выиграл 141. В годы войны основные мощности компании были направлены на выпуск военной техники, с конвейеров BMW вышел только 1 автомобиль для населения – BMW 335. После войны компания занялась выпуском мотоциклов, выпуск гражданских автомобилей был возобновлен в 50-х годах. Вышедший в 1951 г. BMW 501 представлял стройный седан, получивший прозвище «Барокко ангел» из-за широких линий. Рулевое колесо связано с коробкой передач помещенной под передними сиденьями, мощность шестицилиндрованного двигателя 65 л.с... На той же платформе дебютировал через 3 года 502, который стал первым немецким автомобилем с восьмицилиндровым двигателем. BMW 507 спортивного типа был оснащен v-образным восьмицилиндровым двигателем из легкого, но достаточно прочного сплава мощностью 150 л.с., объемом 3168 см. Однако из-за дорогого производства BMW 501 и последующие модели 502, 503, и т.п. не имели успеха. Выпущенный в 1956 г. BMW 507 заставлял сердца автолюбителей биться быстрее. Автомобиль быстро нашел своих поклонников. Однако не все могли наслаждаться им из-за высокой себестоимости — 26500 DM. Для эксклюзивной группы было выпущено только 253 Roadster. Среди владельцев был Элвис Пресли.

BMW Isetta 250

Учтя потребности населения в недорогим моторизованном транспортном средстве, компания приступила в 1955 г. к выпуску малолитражки BMW Isetta 250. BMW Isetta 250Модель была разработана компанией Iso, основанной в Милане. Характеристика: дверь вместе с рулевым колесом и приборной панелью, которые открывались вперед. Двенадцать л.с. BMW двигатель мотоцикла 13 л.с. служил в качестве привода, максимальная скорость — 80 км/ч. В течение 1957 г. было продано почти 40 тысяч машин. Учитывая высокую популярность автомобиля, компания приступила к выпуску BMW Isetta 300, к сожалению, в 1959 г. компания оказалась на грани банкротства.

В 1961 г. компания BMW начала выпуск нового автомобиля среднего класса BMW 1500. Четырех-цилиндровый двигатель с 1,5-литровым объемом, мощностью 80 л.с. и скоростью почти до 150 км/ч. Год спустя был выпущен BMW 1800, мощностью 90 л.с. В 1968 отмечен пик модели, на рынке появился новый мощный BMW 2500.

По случаю 50-летия BMW AG 7.03.1966 г. был выпущен BMW 1600-2. Базовая модель серии 02-эр. Аббревиатура 02 означает, что есть только две двери. Кроме того, спортивный седан отличался от моделей с четырьмя дверями крышей, меньшей на 4 см и круглыми задними фонарями.

Интересные факты.

Главная особенность производства на заводах компании — ручная сборка на конвейере, здесь не используются роботы.

Adblock
detector