Кадиллак (Cadillac) история автомобиля

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом. У первых моделей «А» был расположенный горизонтально одноцилиндровый двигатель, двухступенчатая коробка передач.

Модель «К» 1906 года

Мощность четырехцилиндрового двигателя автомобиля составляла 22 кВт. Эта модель, которая развивала скорость 80 км/ч, пользовалась большим успехом. До 1914 г. количество реализованных автомобилей достигло 75 тысяч.

В 1909 г. фирму «Кадиллак» вместе с генеральным директором приобрел хозяин автомобильного завода Buiek миллионер У.Дюран, основавший в октябре 1908 г. General Motors Company, куда уже входили фирмы «Oldsmobil» и «Oakland» (ставшая позже Pontiac). Заслуга Лиланда состояла в умении организовать на предприятии строжайший технический контроль точности. Он впервые в Америке использовал мерки Йохансса,Кадиллак Модель «К» контролируя точность размеров выпускаемых деталей. Фирма «Кадиллак» руководствовалась принципом полной заменяемости запасных частей, за что получила премию Девара от Британского Королевского автоклуба. В начале 1911 г. запуск двигателей на автомобилях «Кадиллак» начал производиться благодаря Г.Лиланду с помощью электрических стартеров Delco вместо заводной ручки. За это усовершенствование фирма была удостоена второй премии Девара. В 1917 г. Г.Лиланд расстается с концерном GMC и открывает новое автомобильное предприятие Lincoln Motor Со. Фирма «Кадиллак» в этот период производит лишь восьмицилиндровые v-образные двигатели. Первая модель восьмицилиндрового автомобиля, который начали выпускать серийно, была предложена Лиландом в 1914 году. Позже на автомобилях устанавливают 12-ти- и 16-ти-литровые двигатели. Это и высокие цены, превышающие среднеамериканские в 4 раза, поставило фирму в затруднительное положение на рынке автомобилей.

«Кадиллак-314»

Модель «314» 1927 г. была оснащена 8-ми-цилиндровым двигателем V-образного типа, развивавшим мощность 56,8 кВт или 80 л.с... Емкость двигателя составляла 5,5 л, число оборотов в минуту 2000. В техническом плане вызывал интерес маховик с динамостартером. Автомобиль имел несинхронизированную, трехступенчатую коробку передач. В 1928 г. благодаря фирме появилась первая синхронизированная. Кадиллак-314Ходовая часть оснащена двумя жесткими мостами и перьевыми рессорами. На всех колесах были механические тормоза. На задних колесах были двойные тормоза — ленточные и челюстные. При весе в 2150 кг автомобиль был способен развивать скорость 130 км в час. Модель была оснащена, помимо основных, вспомогательными фарами, которые реагировали на положение передних колес. Если положение колес менялось, соответственно поворачивались и вспомогательные фары. Если включался задний ход, соответственно включалось и заднее освещение. При открывании дверей освещались подножки автомобиля. Безусловно, автомобили «Кадиллак» являлись одними из лучших и совершенных, однако и наиболее дорогими. Среди богатого оформления и оснастки автомобиля особо выделялась отделанная серебром приборная доска; внутренняя обшивка автомобиля, комбинированная двумя разными видами красной кожи. В автомобиле имелся насос, чтобы подкачивать шины.

Adblock
detector