Ланчестер (Lanchester) история автомобиля

Двигатель автомобиля имел 2 коленвала, вращающихся в противоположных направлениях и соединенных шестернями, имеющими спиральные зубья, что позволило избежать вибрации и обеспечить сбалансированность двигателю. ЛанчестерСистема смазки была автоматической благодаря оригинальному клапанному механизму. Значительно уменьшилась изнашиваемость клапана. Работал двигатель в связке с планерной коробкой передач. С помощью короткого карданного вала крутящийся момент передавался червячной передаче заднего моста со шлицованными полуосями и шарикоподшипниками. Все это являлось большим техническим достижением. Дополнительная жесткость конструкции достигалась за счет того, что бензобак и все узлы стационарно крепились на раме. Управление автомобилем осуществлялось с помощью Т-образного вида руля. Еще одним новшеством являлся фитильный карбюратор, что позволяло избегать загрязнения топлива, а также зажигание за счет низкого напряжения.

Появившийся в 1896 г. автомобиль «Lanchester» и другие его модели по техническим характеристиками превосходили своих конкурентов, они были просты в эксплуатации, обладали мягкостью хода, надежностью.

Adblock
detector