Остин (Austin) история авто

После работы на крупнейших автопредприятиях Уолсли Герберт Остин решил заняться конструированием автомобилей на собственной фабрике в Лонгбридже. В 1922 г. фирма «Остин» выпустила свой первый автомобиль.

«Остин Севен».

Четырехцилиндровый двигатель автомобиля с водяным охлаждением объемом 747 куб.см обладал мощностью 7,7 кВт при 2400 об/мин. Диаметр цилиндра со съемной головкой был равен 56 мм, ход поршня равнялся 76,2 мм. Остин (Austin)У автомобиля была трехступенчатая коробка передач, тормоза установлены на все 4 колеса, имевшие спицевые обода. На передние колеса действовал ножной тормоз, на задние — ручной. В 1931 г. будет введен ножной тормоз на все 4 колеса. Передние жесткие мосты крепились спереди наполуэллиптичной поперечной рессоре, а сзади подвешивались на четвертьэллиптических продольных рессорах. 18 л — такова емкость топливного бака, при этом на 100 км требовалось 6 л горючего. Крытый 4-х-местный кузов имел боковое окно и складную крышу. Масса этого совсем небольшого автомобиля равнялась 360 кг, осевое расстояние составляло 1,90 м, колесное — 1,02. В комплектацию входил даже электрический клаксон.

Претерпевая различные усовершенствования «Остин Севен» будет выпускаться до середины 1938 года. Так, в 1924 г. автомобиль оснастили электрическими стартерами; в 1925 г. были увеличены размеры колес; в 1934 г. синхронизирована коробка передач.

В 1952 г. «Остин Мотор компани» объединилась с другой фирмой «Нуффельд», обе вошли в концерн «Бритиш Мотор Корпорейшн».

Adblock
detector