Роллс-Ройс (Rolls-Royce) история автомобиля

Роллс-Ройс «20/25».

С 1906 г. и по 1924 г. фирма Роллс-Ройс успешно выпускает свою знаменитую модель «Серебряный призрак», но учитывая новые тенденции, решила создать модель поменьше с двигателем 3,1 л (вместо предыдущей семилитровой модели). Наполовину дешевле было и шасси новой меньшей модели. От предыдущей модели у типа 20 остались: тормоза с усилителем на все колеса; четырехступенчатая коробка передач. Позже (1929 г.) объем двигателя составлял 3,7 л. Модель «20/25» мощностью 75 л.с. могла развивать скорость около 120 км/ч., весила почти 2 тонны и выпускалась до 1937 года. Интересный факт: он стал последним «Роллс-Ройсом», о мощности которого сообщила фирма. В дальнейшем сведений о мощности своих лимузинов фирма не предоставляла.

Роллс-Ройс «40/50 НР».

Этот автомобиль получил название «Сильвер Гост» благодаря журналистам, наблюдавшим его испытание на трассе в 15 тыс. миль в продолжении 48 часов. Этот невероятно элегантный серебристый красавец с приборной доской, выполненной из красного дерева, прославил имя известной Роллс-Ройс «40/50 НР»автомобильной фирмы благодаря практически бесшумной работе двигателя при скорости до ста двадцати км/ч. За период 1907–1926 г.г. в Англии было выпущено более 6,1 машин этой модели. Помимо того, по лицензии фирмы в Америке было выпущено 1,7 тыс. экземпляров за 1921—1926 годы. Модель имела рядный 6-ти-цилиндровый двигатель емкостью 7036 куб. см с двумя блоками цилиндров. Степень сжатия составляла 3,2 при диаметре и ходе поршня, равном 114 мм. Автомобиль имел четырехступенчатую коробку скоростей, мощность двигателя составляла 48 л.с. при 1200 об/мин. Квадратная рама крепилась на шасси, несущее жесткие оси, имело полуэллиптичные перьевые рессоры. Его масса равнялась 1200 кг. Имелись его длинная и короткая версии с 3-мя вариантами осевого расстояния.Вибрация гасилась амортизаторами. На передние колеса воздействовали механические тормоза.

Роллс-Ройс «ФАНТОМ-1».

Этот автомобиль появился в 1925 г. Рядный 6-ти-цилиндровый двигатель автомобиля был новой концепции: валики распределения находились в головке цилиндров, диаметр которых равнялся 105 мм, а ход поршня — 140 мм. Роллс-Ройс «ФАНТОМ-1»Степень сжатия составляла 5,25 при 3500 об/мин. Объем двигателя равнялся 7688 куб.см, мощность — 100 л.с. Конструкторами автомобиля было предложено ряд интересных технических решений: постоянную скорость удерживал специальный регулятор; давление масла регулировало систему зажигания; 4-х-ступенчатая коробка передач подавала привод на задний мост. Ходовая часть машины с листовыми рессорами была оснащена гидравлическими амортизаторами и обладала механическим усилением тормозов. До 1929 г. автомобиль называли лучшим в мире с точки зрения качества, к этому времени было выпущено боле 2,2 тыс. этой модели. Через 4 года фирма выпустила «Фантом-2», с 1936 г. — «Фантом-3», который выпускался до самой войны.

Adblock
detector