Бьюик история авто

Создание легендарного бренда, одной из самых известных автомобильных марок, было нелегким пройден долгий путь. Ее основателем стал талантливый инженер Дэвид Бьюик, который изначально был владельцем компании по производству автомобильных двигателей. Дэвид всегда мечтал запустить собственную линию производства автомобилей. Чтобы осуществить задуманное, он продал свою компанию по производству автомобильных двигателей и все деньги, и силы вложил в новую компанию, которую назвал Buick Motor Car Company. И вот уже в 1903 г. США увидело первую линейку автомобилей Бьюик.

Несмотря на то, что автомобили имели высокие технические характеристики, продавались они плохо, стоили значительно дороже конкурентов, да и спрос на них был не велик. Дэвид был талантливым инженером, а вот бизнесмен с него оказался никудышный, он не смог разобраться с долгами, и направить производство в нужное русло, поэтому уже в 1904 г. принимает решение продать свое детище.

В 1908 г. компанию приобрел Крэпо Дюран — талантливый бизнесмен, который совершенно не понимал в технике, зато отлично умел строить бизнес и продавать то, что другим было не под силу. Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторс Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку. Бьюик 24/30 НРАвтомобиль имел четырехцилиндровый рядный двигатель, у которого было водяное охлаждение, которое осуществлялось с помощью водяного насоса. Объем двигателя равнялся 2337 куб.см. Передача движения на заднюю жесткую ось осуществлялась посредством двухступенчатой коробки передач и многодисковой муфты. Классический тип кузова имел мощную раму. Спереди находились полуэллиптические рессоры, сзади — эллиптические. На задних колесах имелись тормоза, на передних тормозная система отсутствовала. Стоимость пятиместного автомобиля равнялась 1850 долларов.

В 20-х годах компания General Motors переживает не лучшие времена, но выпуск автомобилей известного бренда на этом не останавливается и уже в 1929 г. свет увидел миллионный автомобиль. Особой популярностью марка начала пользоваться в послевоенное время, когда большой, роскошный автомобиль привлек внимание элитного слоя населения и хорошо раскупался. Даже тот факт, что автомобили Бьюик потребляли большое количество топлива, не останавливал от покупки.

С приходом 1960 г. начался медленный спад, который терпел не только уже известный бренд Бьюик, но и затронул весь General Motors, параллельно выпускающий и другие марки автомобилей. Именно, в это время на рынке появляются японские автомобили, которые мало чем отличались от известных брендов, потребляли меньше топлива и при этом стоили значительно дешевле.

Как и любой другой популярный бренд Бьюик имел свой логотип, который несколько раз менялся. Изначально логотипом автомобиля была обычная надпись, на которой было написано «Бьюик», впоследствии логотип решено было заменить и выбор пал на фамильный герб семьи Бьюик, содержащий три щита. С выпуском новой линейки автомобилей логотип снова был изменен, теперь на нем был изображен парящий ястреб, приземлившийся на капот. Но с наступлением 2000-х годов вернулись к прежнему варианту — фамильному гербу семьи, и сейчас, как и раньше на радиаторной сетке автомобилей Бьюик красуется три щита.

Относительно самого Дэвида Бьюика, основателя бренда, то после продажи своей компании, он еще несколько лет оставался директором, но затем уволился с General Motors. После он пытался внедрить в жизнь еще несколько своих идей, но, к сожалению, все они оказались неудачными.

На протяжении многих лет автомобильный ряд Бьюик много раз менялся и дорабатывался. На сегодняшний день, автомобили этой марки, продолжают пользоваться спросом у американцев. За свою историю компания Бьюик переживала взлеты и падения, но выпускать люксовые модели машин так и не стала.