Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль собственной конструкции фирма выпустила в 1912 г., через 5 лет эту фирму приобрел Уильям Грейп Дюран, создавший к этому времени концерн «Дженерал Моторс». В 1922 г. место директора «Шевроле» занял Уильям Кнудсен, который внедрил на заводе метод конвейерной сборки продукции, позаимствованной у Форда. Фирма быстро занимает ведущее место в американском автомобилестроении.
«Шевроле Капитоль»
Это один из наиболее удачных автомобилей этого периода. Его четырехцилиндровый рядный двигатель с верхнеклапанным распределением (OHV) имел объем 2760 см куб., водяное охлаждение, мощность 19,1 кВт, совершая при этом 1800 об/мин. Привод на задние колеса осуществлялся посредством 3-х-ступенчатой коробки передач. На продолговатую раму крепились жесткие мосты с продольными листовыми рессорами. Изначально на передних колесах не было тормозов, их стали монтировать только в 1928 г. из-за возросшей интенсивности движения на улицах. Максимальная скорость автомобиля с двухдверным кузовом типа «коч» равнялась 80 км/ч. Длина автомобиля была равна 3,9 м, ширина достигала 1,5 м, а высота составляла 1,6 м. Большие габариты автомобиля были весьма привлекательны, но одновременно приводили и к большому расходу топлива. На расстояние в 100 км требовалось около 12 л топлива.