Элизальд (Elizalde) история авто

В 1914 г. в Испании появился первый автомобиль высшего класса отечественного производства. Разработчиком Elizalde Tipo 11 был Артуро Элизальд Рувьер, являвшийся владельцем автомастерской в Барселоне. Свой автомобиль он собрал из деталей и узлов только испанского производителя. Через год появилась новая модель T20 Elizalde, которой заинтересовался большой любитель автомобилей король Альфонсо XIII, который вскоре приобрел автомобиль в собственный гараж. После смерти Артуро Элизальда его дело продолжила жена и в 1919 г. фирма выпустила спортивную модель, через год последовала роскошная «48», а затем новое, не менее выдающееся творение Gran Sport. Однако в условиях огромной конкуренции компания не смогла быть на плаву и в 1928 г. вынуждена была признать себя банкротом.

Элизальд «Reina Victoria»

ЭлизальдЭта спортивная модель была выпущена в 1919 году, имела уникальную тормозную систему на все колеса; усилитель рулевого управления; электрическое освещение.

Элизальд «48»

ЭлизальдЭтот автомобиль был выпущен в 1920 году. Он был оснащен 8-ми-цилиндровым мотором мощностью 60 л.с., развивал невероятную по тем временам скорость — 129 км/ч. Авто выпускалось в двух версиях — с открытым и закрытым кузовом на 5-7 мест. Каждый водитель мечтал стать счастливым обладателем такого роскошного авто.

Элизальд «Gran Sport»

ЭлизальдЭтот автомобиль оправдал ожидания всех автолюбителей, превзойдя по своим техническим решениям даже модель «48». Автомобиль был оснащен двигателем, рабочий объем которого составлял 5181 куб.см, что позволяло развивать максимальную скорость до 160 км/ч.

Adblock
detector