Адлер (Adler) история автомобиля

Германская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов. Позже компания приступила к выпуску легковых автомобилей и мотоциклов. Первый автомобиль Adler появился в 1900 году. Вначале на автомобили устанавливались 2-х и 4-х-цилиндровые двигатели Де Дион. Адлер С приходом в фирму Эдмунда Румплера, ставшим тех. директором фирмы, автомобили стали оснащаться и двигателями собственного производства. Эмблемой компании является орел с раскинутыми крыльями. Adler переводится с немецкого как орел. Компания получила известность благодаря аэродинамическому кузову своих автомобилей и прогрессивным техническим решением ходовой части. Многие модели 1927 — 1934 г.г. имели 6-ти и 8-ми-цилиндровые моторы с объемом 2916 и 3887 см куб. соответственно и кузова от Neuss и Gropius. В 1930-х годах появились модели с передним приводом Trumpf и Trumpf-Junior, оснащенные 4-цилиндровыми моторами, объем которых составлял от 995 до 1645 см куб. Они участвовали во многих автогонках. После войны компания перестала выпускать автомобили, т.к. завод был полностью разрушен. Независимое существование компании прекратилось в 1957 г.

Адлер «Vis-A-Vis»

Адлер Производством автомобилей Г.Кляйнер решил заняться после после того, как увидел в 1899 г. в Париже автомобиль Луи Рено. Наверное поэтому его первый автомобиль, появившийся в 1900 г., был похож на машину Рено. Он имел 1-цилиндровый мотор Де Дион объемом 400 см куб. Мощность мотора равнялась 3,5 л.с., что позволяло развивать скорость до 35км/ч. Привод к задним колесам подавался через карданный вал. К трубчатой раме был прикреплен кузов Vis-a-Vis.

Модель 4,5 PS появилась тоже в 1900 г. Объем мотора был увеличен до 510 см куб., мощность достигала 4,5 л.с.
В 1901 г. появилась модель 8 PS с объемом двигателя 860 см куб., мощность которого лостигала 8 л.с.

Адлер «24/28 PS»

Эта модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем емкостью 4 л. Разработчиком двигателя являлся Э.Румплер, пришедший в фирму в 1902 году. На этой модели сыновья Кляйера — Отто и Эрвин заняли много призовых мест, выступая на разных автосоревнованиях.

Адлер «40/50 PS»

Адлер Впервые этот автомобиль был представлен в 1905 году. Объем двигателя составлял 7,5 л. Впервые в двигатель была встроена коробка передач — изобретение, предложенное Румплером.

Адлер «АВТОБАН»

Адлер Новое спортивное «купе» с многочисленными техническими новинками было представлено фирмой на автосалоне 1936 г. в Берлине. Автомобиль снабжался рядным 4-цилиндровым мотором с клапанным распределением SV емкостью 1645 см куб., который развивал мощность 45 л.с. (33 кВт) при 4,0 тыс. об/мин. Аэродинамической формы кузов из алюминия крепился на трубчатых профилях, которые были жестко соединены с рамой.

После успешных выступлений на соревнованиях «24 часа Ле-Ман» фирма устанавливает на модель «Автобан» 6-цилиндровый двигатель, что позвонило выпуск автомобилей и для шоссейного передвижения. При объеме мотора в 2494 см куб. его мощность составляла 42,6 кВт (58 л.с.). Благодаря «обтекаемому» кузову предельная скорость достигала 125 км/ч. В спортивной версии модель «Автобан» с двигателем в 80 л.с. (58,8 кВт) при 4200 об/мин могла развивать скорость до 150 км/ч. В отличие от других переднеприводных моделей компании, у этой модели ведущей была задняя ось. Передние колеса подвешивались на четвертьэллиптических поперечных рессорах и плечах рычажных амортизаторов. Автомобиль имел гидравлические тормоза на 4-х колесах. На 100 км пути требовалось 17 л топлива, что было не слишком много, если учесть, что масса этого большого и быстрого автомобиля достигала 1310 кг.

Adblock
detector