Хорх (Horch) история авто

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со, расположенной в Мангейме. Это позволило ему подробно узнать специфику производства автомобилей. Спустя 3 года Хорх оставил Бенца и приступает к созданию собственного автомобиля, оборудовав свою мастерскую в бывшей конюшне в Кельне. Его первый автомобиль был готов уже через год, а в 1903 году Хорх становится основателем фирмы August Horh amp с уставным капиталом 30 тысяч марок и представительством в Цвиккау. Первым автомобилем фирмы был тип 18/22 PS.

Horch модель «18/22 PS»

ХорхМодель была оснащена четырехцилиндровым двигателем. Одной из конструктивных новинок была бесшумная коробка передач. Убранное в кожух сцепление находилось между коробкой передач и двигателем. Новинкой был и карданный вал между ведущей задней осью и КП. Победа 18/22 PS на Херкимеровых гонках 1906-го принесла фирме помимо спортивной славы большое число заказов.

Правда, третьи Херкимеровы гонки не были столь удачными, у акционеров возникли претензии к Хорху. Летом 1909 г. он оставил предприятие и создает в Цвиккау завод по выпуску автомобилей под названием Audi, что являлось латинским переводом его имени. В 1926 г. на автосалоне в Берлине был представлен тип 303, открывший целую династию автомобилей Хорха, оснащенных 8-ми-цилиндровыми двигателями. Он стал первым серийно выпускаемым автомобилем в Германии с восьмицилиндровым двигателем, конструктором которого являлся Пауль Даймлер. Всего в 30-е годы автозавод Хорха выпустил их более 30 тыс. экземпляров.

«Horch тип 600» 1932 г

ХорхЭта модель, выпущенная в 1932 году, являлась наиболее успешным примером производственной программы Хорха. Автомобиль имел двенадцатицилиндровый V-образный двигатель, мощность которого составляла 120 л.с. при 3 тысячах об/мин. Наибольший интерес в модели представляли: смазка поршней при старте, которая регулировалась водителем, а также регулировка зазоров клапанов гидравлическая посредством давления масла.

В 1932 г. родился концерн Auto Union AG с эмблемой в виде 4-х соединенных между собой кругов, означающих объединение таких типов автомобилей, как небольшой «DKW», средний «Wanderer», люксовый Horch и большой Audi. «Хорх» занимал позицию в верхнем люксовом классе с емкостью двигателя больше 3 л. Автомобиль «951 А» — лучший представитель производственной программы 1938 года. Благодаря подобным моделям, автомобили марки «Хорх» имели репутацию элегантных, солидных и необыкновенно надежных. После войны, в 1947 г., предприятие было национализировано, в 1957 году компания была переименована.

Horch модель «951 А»

ХорхАвтомобиль имел 8-ми-цилиндровый двигатель объемом 4944 куб.см, мощность которого достигала 120 л.с. при 3400 об/мин. Попарно отлитые цилиндры, чтобы охлаждающая жидкость не протекала между ними, а также небольшой диаметр цилиндров, но длинный ход, позволили укоротить двигатель, что являлось важной конструктивной особенностью двигателя. У четырехступенчатой КП было 3 синхронизированные передачи. Бензонасос, бензопровод и двойной карбюратор «Солекс» находились с одной стороны, с противоположной — выхлопная система. Вентилятор крутил вал. Вертикальный вал двигал два распредвала, воздействовавшие на клапаны. Масса ходовой части равнялась 1850 кг, всего автомобиля — 2650 кг.

Adblock
detector