В конце 19-го века во Франции возникают повсюду автомастерские, ставшие в дальнейшем основой для развития французского автомобилестроения. Одним из них было общество акционеров «Даррак», которое основал в парижском предместье — Сюрене в 1897 г. Александр Даррак. До 1900 г. предприятие производило повозки с электромотором. Затем была представлена модель, оснащенная ДВС. После выпуска в 1904 г. новой модели, названной «Летающая пятнашка», фирма завоевала 10 % французского авторынка. Вскоре у фирмы появились филиалы в Германии, Италии, Великобритании. В Германии известная фирма братьев Опель стала изготавливать машины по французской лицензии «Опель-Даррак». В 1919 г. филиал «Даррак» в Италии превратился в «Анонимо Ломбардо Фабрика», откуда позже появилась хорошо известная «Альфа Ромео». Для привлечения внимания к своим автомобилям компания принимает самое активное участие в разных автогонках. Так, в ноябре 1904 г. Поль Бэра установил новый наземный рекорд, проехав на автомобиле Даррак со скоростью 168,22 км/ч. В 1905 году на Даррак V8 Special во французском Арле был установлен очередной рекорд скорости 176,46 км/ч. А в автогонках 1906 года, проходивших в Ормонд-бич-Дэйтоне, модель V8 установила новый рекорд — 197,06 км/ч.
Darracq модель 6,5CV
Это была первая удачная модель, выполненная в 1900 году и запущенная в серийное производство в 1901 году. Автомобиль имел вертикально расположенный 1-цилиндровый мотор емкостью 0,8 л. Мощность двигателя достигала 6,5 лошадиных сил. Новинкой автомобиля стала карданная передача, т.к. у большинства автомобилей была еще цепная.
Через год были выпущены модели, оснащенные двух- и четырехцилиндровыми двигателями. Первоначально мощность двухцилиндрового двигателя равнялась 12 л.с., после доработки — 16 л.с., рабочий объем достигал 2,4 л. В 1904 г. Даррак начал изготавливать раму из цельного стального листа, которому под прессом придавали специальную форму. Прежнюю раму, которая изготавливалась из дерева, он заменил стальной.
В 1909 г. прекратился выпуск моделей, оснащенных одноцилиндровыми двигателями и сокращен выпуск с двухцилиндровыми моторами. Основой производства стал выпуск автомобилей, оснащенных 4-х-цилиндровыми моторами.
Darracq модель 14/16 НР
Это была одна из наиболее популярных моделей компании, появившаяся в 1911 году. Автомобиль среднего класса имел традиционную для Darracq стальную раму, прикрывающую все элементы ходовой части. Рабочий объем длинноходного двигателя составлял 2,4 литра, при диаметре цилиндра, равном 80 мм, ходе поршня, достигавшем 120 мм. Мощность двигателя достигала 19 л.с., хотя были заявлены 14-16 л.с. В ранних моделях цилиндры были отлиты попарно, в этой модели блок цилиндров являлся единым целым. нестандартным был и длинный диффузор у карбюратора. Автомобиль имел термосифонную систему охлаждения, трехступенчатую коробку передач, зажигание от магнето, жесткий задний мост был подвешен на четвертьэллиптических рессорах. Первоначально размер колесной базы равнялся 2,6 м, позже увеличился на 20 см с учетом более вместительных кузовов.
Darracq модель 15 НР
Эта модель появилась в 1912 году. Автомобиль имел 4-цилиндровый двигатель Henriod, отличительной особенностью которого являлись вращающиеся клапана. Емкость двигателя равнялась 2,6 литра, уже в 1913 году объем был увеличен до 3 литров.
Darracq модель 20 HP
Эта модель появилась тоже в 1912 году. От модели 15 НР она отличалась объемом двигателя, который достигал почти 4 литров. К сожалению, обе модели не оправдали надежд и вскоре А.Даррак покинул фирму. В 1913 г. основатель компании А.Даррак продал ее финансовому магнату О. Клеггу, в прошлом директору фирмы Rover. Компания приступила к выпуску моделей, которые по техническим характеристикам напоминали машины Rover Twelve.
Darracq-13
Эту модель фирма представила в 1913 году. Автомобиль был оснащен 4-х-цилиндровым мотором с рабочим объемом 2,1 литра. Диаметр цилиндра был равен 75 мм, ход поршня достигал 120 мм. Двигатель мощностью 40 лошадиных сил мог развивать предельную скорость до 80 км/ч. Шасси с жесткими мостами имело полуэллиптические рессоры. Собранная на лонжеронной раме модель имела также механическую 4-х-ступенчатую КП, барабанные тормоза лишь на задние колеса. Комплектовалась модель открытым 4-местным кузовом.
Кроме этой модели выпускалось еще одно похожее авто, у которого рабочий объем двигателя достигал почти 3 л.
Обе модели были имели успех.
Вышедшая после войны новая модель была оснащена двигателем V8, мощность которого равнялась 72 лошадиным силам, рабочий объем — 4,6 литра. Фирма «Даррак» стала первой, разработавшей автомобиль с восьмицилиндровым v-образным двигателем. При диаметре цилиндра равном 160 мм и ходом поршня — 140 мм. Автомобиль развивал мощность 200 л.с при 1200 оборотах в минуту.
После Первой мировой, присоединив к себе британскую компанию «Талбот», фирма выпускала автомобили под маркой Talbot-Darracqо. В 1920 г. объединилась с автозаводом Великобритании «Санбим», после чего появилась компания «STD». В 1935 г. ее приобрела Rootes Group. В 1931 г. не стало основателя компании, но автомобили под маркой Даррак продолжали выпускаться до 1952 года.