«Panhard et Levassor», безусловно, является пионером французского автомобилестроения. Левассора называют автором компоновки машины, признанной на долгие десятилетия классической. Именно он отказался от расположения двигателя экипажа сзади и первым сконструировал «Panhard et Levassor 3СV» с двигателем прикрытым капотом, расположенным спереди и приводом на задние колеса посредством коробки передач, оснащенную смещающимися шестернями. Фирма одной из первых применила много интересных технических новинок. Так, длительное время она выпускала машины с бесклапанными двигателями с золотниковой системой газораспределения известной системы Найта.
«Panhard Dynamic»
Одним из наиболее интересных стал автомобиль «Dynamic», созданный в 1937 году. Он имел центральную трубчатую раму, обтекаемую форму широкого кузова, трехместное переднее сидение, причем, водительское место располагалось посередине. Лобовое стекло было трехсекционным, утопленные в передке фары были выполнены в форме рыцарского щита, как и радиаторная облицовка. На каплевидных крыльях автомобиля колесные вырезы прикрывались снаружи выпуклыми щитками, что делало их практически незаметными. Боковины капота украшали декоративные «пегасовы крылья». Все это великолепие оказалось делом рук французского дизайнера-авангардиста Луи Бионье. Тот же дизайнер занимался и оформлением салона машины. Конфигурация приборного щитка, педалей повторяли форму облицовки радиатора и фар. Обивка салона выполнена из лучших сортов шерстяного габардина. На общий подрамник крепился силовой агрегат и торсионного типа передняя независимая подвеска. Подрамник крепился на раме, используемые для этого специальные резиновые прокладки частично уменьшали вибрацию и шум. Зависимая задняя подвеска была на торсионных элементах, что уменьшало поперечную вибрацию кузова. Согласно компоновочной схемы, ставшей позже «классической», ведущими были задние колеса.
«Panhard Dyna»
Учитывая послевоенный спрос на самое простое и дешевое средство передвижения, Panhard et Levassor в 1947 г. приступила к выпуску недорогого маленького переднеприводного автомобиля «Panhard Dyna» с оппозитным 2-х цилиндровым двигателем, имевшим воздушное охлаждение, рабочий объем составлял 610 куб. см, мощность 24 л.с. Главной новинкой явилась несущая платформа кузова, выполненная из алюминиевого сплава. К платформе приваривались тоже алюминиевые легкие дверные стойки, перегородка и оконные рамы, общий вес которых был равен всего 50 кг. Из легкого сплава были изготовлены также внешние облицовочные детали. В результате общий вес машины равнялся лишь 550 кг, в т. ч. масса собранного кузова равнялась 280 кг. При этом, автомобиль развивал скорость 100 км/ч. По своим параметрам и техническим характеристикам он стал одним из наиболее известных и популярных микроавтомобилей в мире. Автомобиль постоянно модернизировался, в 1950 г. в центре передней облицовки появилась характерная круглая вставка, за которой был скрыт вентилятор охлаждения двигателя. В 1951 г. во внешней отделке появился еще один отличительный элемент — обтекатели воздухозаборных отверстий треугольной формы с обеих сторон капота стали выпуклыми; крылья автомобиля стали стальными. Со временем спрос на машины марки «Дина» стал снижаться, сказывались неудобство и теснота в салоне, большой шум от мотора. В 1964 г. была выпущена последняя модель «Dyna-24СТ».