Главная / Германия / Майбах (Maybach) история авто

Майбах (Maybach) история авто

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Майбах Именно он является создателем первого «Мерседеса». Говорят, что знаменитый французский финансист Ротшильд, большой автолюбитель, приглашал Майбаха переехать во Францию, где он построит самый большой автозавод с самым современным по тем временам оборудованием. Майбах от такого заманчивого предложения отказался. В 1909 г. он обосновался во Фридрихшафене, где открыл вместе с сыном свою компанию «Майбах Моторенбау Лтд», сестринскую компанию «Люфтшиффбау Цеппелин», выпускавшую воздушные корабли. Изначально предприятие Майбаха выпускало только двигатели для других автозаводов. Свой первый автомобиль он построил в 1921 году.

Майбах тип «W3»

МайбахПервый автомобиль, выпущенный в конце 1921 г., был снабжен рядным 6-цилиндровым двигателем, мощность которого равнялась 72 л.с. (53 кВт). Автомобиль имел двухступенчатую планетарную КП. Разрабатывалась коробка передач в тесном сотрудничестве с фабрикой, занимавшейся в Фридрихшафене производством подшипников.
Следующим был тип W 5. Был значительно увеличен объем двигателя автомобиля, его мощность возросла до 120 л.с.

Майбах занимался разработкой только люксовых автомобилей. Все машины имели специальные ходовые части и большие мощные двигатели. Основным поставщиком кузовов была фирма «Кароссериефабрик Шполм».

Майбах тип «DS 8»

МайбахСозданный в 30-е годы, это был один из крупнейших немецких автомобилей. По своим ходовым качествам и удобству этот шикарный лимузин не уступал автомобилям «Роллс-Ройса». Более известное название автомобиля — «Цеппелин». Автомобиль был снабжен 12-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. при 3200 об/мин. Емкость цилиндров составляла 7977 см куб. Планетарная КП «2F — Майбах» управлялась рычагом, установленном на рулевой колонке, имела 7 передач. Цена этого шикарного лимузина в 1936 г. достигала 34 тыс. немецких марок, стоимость ходовой части — 27 тысяч марок.

В 1929 г. талантливого конструктора не стало. В 1960 году фирма вошла в компанию «Даймлер-Бенц».